Новости

  • Ricoh восстановила и вернула владельцам 90 000 фотографий, утерянных во время землетрясения и цунами 2011 года

  • В «облаке» Ricoh хранится более 400 000 восстановленных фотографий, 90 000 из которых уже нашли своих владельцев

    Токио, 16 марта 2015 г. — Компания Ricoh, ведущий японский поставщик печатной техники и решений для документооборота, восстановила и вернула владельцам около 90 000 фотографий, считавшихся безвозвратно утерянными. Проект «Сохраним память» стал частью программы по ликвидации последствий мощнейшего землетрясения и разрушительного цунами в Японии в 2011 году.

    В рамках проекта «Сохраним память» 518 сотрудников компании Ricoh из 17 операционных компаний стали волонтерами. В течение нескольких месяцев они работали на пострадавших территориях – Рикудзентаката (префектура Иватэ), Минамисанрику, Онагава и Ватари (префектура Мияги), Минамисома (префектура Фукусима).

    Волонтеры находили на пострадавших от цунами территориях фотографии, собирали и привозили их в центры обработки, которые компания Ricoh организовала на своих заводах в Японии. Здесь фотографии очищали от грязи, восстанавливали, оцифровывали на многофункциональных устройствах и сохраняли на специальном облачном ресурсе. Доступ к этому «облаку» осуществляется с компьютеров, установленных в муниципальных фотоцентрах. Владельцу, обнаружившему свои фотографии, выдаются оригиналы и цифровые копии. Сегодня в «облаке» хранится более 400 тысяч оцифрованных фотографий, и за четыре года, прошедших со дня цунами, около 90 000 из них возвращены хозяевам.

    Так как при восстановлении фотографий используются довольно сложные технологии, компания Ricoh разместила подробное описание всех процессов на своем сайте. Специалисты компании надеются, что это вдохновит людей на участие в программе, а также поможет при реализации подобных проектов после стихийных бедствий в других странах. 
     
    Ricoh активно участвует и в других программах по восстановлению пострадавших от цунами территорий. Среди них — практические занятия для младших школьников и наглядные демонстрации для детей города Хигасимацусима в рамках проекта Ricoh Science Caravan "Try to be a copier machine!”, помощь в восстановлении рыбопромышленных предприятий в городе Минамисанрику, организация ярмарок-продаж продукции из региона Тохоку в офисах компании, участие в проекте "IPPO IPPO NIPPON” по восстановлению производственно-промышленных предприятий и оказание регулярной благотворительной помощи. Компания Ricoh продолжит оказывать всестороннюю поддержку пострадавшим регионам, внося свой вклад как в восстановление экономики страны, так и в построение социально-устойчивого общества.
  • Ricoh представила новую версию приложения Ricoh ProcessDirector

  • Москва, 27 февраля 2015 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, представила на выставке Hunkeler Innovationdays расширенную версию приложения Ricoh ProcessDirector. Новое программное решение позволяет повысить эффективность работы типографий и компаний, которые занимаются печатью и распространением  директ-мейл материалов.

    Большинство современных поставщиков промышленной печати пользуются в работе разными приложениями, которые никак не взаимодействуют друг с другом. Решение Ricoh ProcessDirector обеспечивает интеграцию всех систем, формируя единый процесс управления печатными заданиями. Программа позволяет контролировать производство директ-мейл материалов  и эффективно распределять готовую продукцию.

    «Пытаясь расширить ассортимент предлагаемых услуг за счет многоканальной коммуникации, поставщики печатных услуг часто сталкиваются с рядом проблем. Если же речь идет о печати таких документов, как счета на оплату, банковские выписки, письма из госорганов, страховые договоры и т.п., на первый план выходят эффективные инструменты, обеспечивающие комплексный рабочий процесс независимо от формата, источника и назначения, — отметил Бенуа Шателар, генеральный директор по решениям группы промышленной печати Ricoh Europe. — С помощью приложения Ricoh ProcessDirector поставщики печатных услуг и услуг прямой рассылки могут грамотно организовать надежное взаимодействие с клиентами, добиваясь максимального отклика».

    Преимущества новой версии Ricoh ProcessDirector:

    • Определение необходимого канала доставки. Поставщики печатных услуг ищут новые методы повышения эффективности рассылок. Ricoh ProcessDirector обеспечивает централизованный процесс управления разными печатными заданиями и адресной доставки готовых документов.

    • Обработка электронных документов. Ricoh ProcessDirector позволяет обрабатывать электронные документы на базе веб-сервисов АPI, выполнять поиск заданий в формате AFP (Advanced Function Presentation) и PDF и извлекать необходимые документы из надежно защищенного архива.

    • Интуитивно понятный и эффективный процесс обработки данных. Расширенный функционал Ricoh ProcessDirector позволяет организовать эффективную обработку печатных заданий, созданных в разных приложениях, что экономит время и ресурсы поставщиков промышленной печати. 

    • Верстка на уровне документа. В ходе рабочего процесса можно редактировать отдельные документы даже в полностью сверстанных заданиях. С помощью Ricoh ProcessDirector можно создавать и контролировать разные процессы обработки заданий формата PDF и AFP, их производства и распределения.

    • Расширенный поиск данных. Ricoh ProcessDirector поддерживает функцию прямого поиска электронных адресов в отдельных документах формата AFP и PDF и даже их импорта из внешних источников.

    В новой версии приложения также доступны функции прямой архивации печатных заданий и отправки производственных данных в систему автоматизированного управления печатным процессом Avanti Slingshot. Благодаря им Ricoh ProcessDirector обеспечивает простой доступ к информации, прозрачность рабочих процессов и повышает эффективность.
  • Сегодня запущена новая версия нашего сайта.

  • Сегодня запущена новая версия нашего сайта. Мы постарались сделать его более информативным и удобным для Вас.